Лендинг (промо-сайт) — это еще один инструмент, которым мы оказываем Помощь Бизнесу в сети Интернет. Это отличный маркетинговый ход, который позволяет привлечь больше клиентов и он является прекрасным дополнением к основному проекту. Промо-сайт — лаконичен, понятен и прост. Его функция —  раскрутка конкретной акции. Разработка лендинга эффективна для продвижения продукта в  сети, поскольку подобные ресурсы обладают следующими особенностями:

  • Простота и лаконичность;
  • Уникальный дизайн;
  • Направленность на продажу.

При создании лендинга этим особенностям и нужно уделять больше всего внимания. Такой сайт не должен быть перегруженным, но должен обладать индивидуальным дизайном. Лучшие промо-сайты всегда отличаются оригинальностью графических решений. Допускаются интерактивные элементы, флеш-анимация, но во всем нужно знать меру. Сайт, перегруженный баннерами и анимированными элементами, плохо читается и отталкивает посетителя. При разработке промо-сайта важно заранее определить настроение, которое необходимо передать посетителю. Но, прежде всего, его нужно заинтересовать, а уже потом шокировать и пр., поэтому с цветом и дизайном нужно работать аккуратно.

То же самое и с текстом, чем меньше – тем лучше. Однако нельзя забывать, что информация о товаре должна быть конкретной и достаточно исчерпывающей, иначе посетитель сайта, не разобравшись, о чем речь, без сожаления покинет его. Поэтому важно использовать точные фразы, лозунги, общепринятую и понятную игру слов. Последний вариант дает плюс к креативности ресурса, что сразу же будет замечено и оценено посетителем.

Лендинг пейдж

Наиболее удачными вариантами промо-сайтов являются, так называемые, лендинг пейдж (от англ. landing page – «посадочная страница»). Такого рода продающие страницы имеют целью подтолкнуть пользователя к:

  • регистрации или подписке на рассылку;
  • скачиванию софта;
  • покупке продукта.

Хорошая landing page или продающая страница имеет броский заголовок, приятный дизайн, интуитивную понятность. Для этого используются интерактивные кнопки. Обычно минимум текста, больше картинок видео, потому что визуальная информация воспринимается быстрее и глубже, чем чтение текстов (многие пользователи вообще не читают). Создание landing page отличается от создания промо-сайта тем, что она обязательно должна содержать призыв к действию (call-to-action), например, «скачайте», «попробуйте», хотя стандартный призыв большинства промо-сайтов ознакомиться с товаром – тоже своего рода call-to-action. Главное отличие создания промо-сайта от лендинг пейдж — это количество предоставляемой информации: на сайте ее больше, и больше возможностей для предоставления обратной связи.

Цена на создание промо-сайта варьируется в зависимости от контента, который его наполняет. Соответственно, чем качественнее фото и видео материалы, чем больше оригинальной графики, тем дороже. Но ничто не расскажет о вашем товаре лучше, чем разработка промо-сайта или создание лендинг пейдж.

 click

Оформить заказ